Flash MX Studio. Курс лекций
Интернет-Университет Информационных Технологий
Надіслав: Кравцов Геннадий (29 квітня 2007р.)
Анотація

Для студентов 5 курса специальности "Информатика"

Flash MX позволяет пользователям создавать Web-решения и оболочки, которые отличаются от стандартных подходов к веб-дизайну. Этот курс построен таким образом, чтобы пользователям было легче разобраться во Flash-дизайне. Он описывает подходы, необходимые разработчику при создании большинства современных сайтов.

Flash MX Studio. Курс лекций

Flash MX Studio
Курс лекций

0. Введение
    0_Введение.htm
1. Представление сайта  В данной лекции рассматриваются различные виды движения: уменьшение скорости движения, добавление ускорения и колебания движению, покадровое движение. Также описываются возможности управления движением, приводится учебный пример.
    1_Представление сайта.htm
2. Форматирование текста  В этой лекции описываются широкие возможности форматирования текста, которые предоставляет разработчику Flash MX. Подробно рассказывается об объектах TextFormat и TextField.
    2_Форматирование текста.htm
3. Рисование API  Здесь описаны новые возможности, предоставляемые разработчику Flash MX - функции API, позволяющие рисовать во время выполнения программы. Даются примеры рисования прямых и кривых линий, а также заливки областей сплошным цветом, либо градиентом.
    3_Рисование API.htm
4. Компоненты  В этой лекции рассказывается об одной из наиболее мощных новых возможностей Flash MX, компоненты помогают сократить время разработки и унифицировать код. Лекция начата с описания сути компонентов.
    4_Компоненты.htm
5. Движемся дальше  Лекция посвящена описанию возможности динамической загрузки изображений. Также даётся довольно обширное описание объекта Stage, позволяющего разработчику получить доступ к пространству вокруг рабочего места.
    5_Движемся дальше.htm
6. Интерфейсы AсtionScript  В этой лекции описана новая модель поддержки событий во Flash MX, также рассказано об интересных командах setInterval и watches.
    6_Интерфейсы AсtionScript.htm
7. Обнаружение коллизий  Лекция посвящена одному из главных вопросов разработки игр - обнаружению коллизий, описаны типовые проблемы возникающие перед разработчиками, универсального рецепта их разрешения автор не нашёл, однако дал немало ценных советов.
    7_Обнаружение коллизий.htm
8. Математика и физика Flash  Прочитав эту лекцию можно освежить в памяти основные постулаты тригонометрии и физики, причём в контексте их применения для программирования во Flash. Автор приводит некоторые формулы, которые несомненно окажутся полезны начинающему разработчику.
    8_Математика и физика Flash.htm
9. Анимация и интерактивность Drawing API  Эта лекция продолжает тему, начатую в лекции 3. На этот раз более подробно рассказано о градиентной заливки, даны несколько примеров впечатляющих визуальных эффектов.
    9_Анимация и интерактивность Drawing API.htm
10. Реализация 3D-графики с помощью рисования API  В данной лекции автор рассказывает о способах превращения двухмерного экрана монитора в трёхмерное пространство. Опять даны интересные формулы и раскрыты некоторые секреты мастерства.
    10_Реализация 3D-графики с помощью рисования API.htm
11. Изучение SphereCage  Лекция посвящена созданию полноценной компьютерной игры с применением трёхмерной графики. Лекция дополняет и обобщает материалы двух предыдущих лекций.
    11_Изучение SphereCage.htm
12. Сайты с мультимедийным содержимым  В этой лекции описывается работа во Flash с изображениями, даны интересные примеры применения полученных знаний.
    12_Сайты с мультимедийным содержимым.htm
13. Видеоданные  Описана работа во Flash с видеоданными. Подробно описан процесс импортирования видео во Flash. Рассказано о программном управлении воспроизведением.
    13_Видеоданные.htm
14. Аудио  В этой лекции рассматривается новая возможность Flash MX, позволяющая динамически загружать MP3-файлы. Также описаны методы управления файлами.
    14_Аудио.htm
15. Интеграция динамических данных  В данной лекции рассматриваются способы облегчить обновление контента сайта. Описаны функция loadVariables и объект loadVars.
    15_Интеграция динамических данных.htm
16. Динамический Flash: PHP  В данной лекции проводится краткое знакомство с одним из наиболее мощных языков программирования на стороне сервера - PHP, а также описаны способы его использования с Flash.
    16_Динамический Flash.htm
17. XML  В этой лекции рассматривается применение языка XML во Flash. В конце лекции приводится пример создания обозревателя с помощью XML и PHP.
    17_XML.htm
18. Flash, ColdFusion и Remoting  В данной лекции рассматривается ещё один продукт Macromedia - ColdFusion. Дано краткое описание основных тэгов языка, а также рассказано об удаленном сервисе Flash Remoting. Flash Remoting облегчает разработчикам передачу сложных данных на сервер и с сервера.
    18_Flash, ColdFusion и Remoting.htm
Литература
    Литература.htm

 

Обговорення
Обговорити (0 коментарів)

Авторизація:

Реєстрація / Забули пароль?
Публікація
Назва:
Flash MX Studio. Курс лекций
(Книга)
Дата изменения:
8 червня 2014р., 10:55 AM
Оцінка:
Всього оцінок: 0

Оцінювати публікації можуть тільки зареєстровані користувачі

Просмотров: 6634

Опитування Чи брали Ви участь в дистанційному навчанні?
Мені це нецікаво 48
Ні, але хочу спробувати 151
Так, в ролі тьютора (студента) 165
Всього голосів: 364
Результати...
Зареєструйтесь, щоб голосувати
Всі закладки...